Безусловная гарантия на шины Cordiant
Приобретая в сети сервисмаркетов «Римэкс» шины бренда Cordiant вы получаете расширенные условия гарантии к пакету стандартных условий.
Безусловная гарантия — это специальная маркетинговая программа от завода-изготовителя шин. Данные условия предполагают бесплатную замену шины при случайном ее повреждении.
Программа «Безусловная гарантия» не является «гарантией качества товара», которая регламентируется в Законе о защите прав потребителей и других нормативных документах на территории Российской Федерации. Программа «Безусловная гарантия» регулируется исключительно Условиями производителя и лишь транслируется в сервисмаркетах Римэкс. Конечное право удовлетворить требования потребителя или отказать, остается лишь за производителем.
Полные условия расширенной гарантии размещены на сайте производителя.
Безусловная Гарантия распространяется на покупку не не более 2-х комплектов* бренда Cordiant для одного потребителя (физического лица)
*комплектом считается 4 шины одного сезона, модели, типоразмера, предназначенный для эксплуатации одного автомобиля (если заводом-изготовителем не заявлено иное)
Гарантия предоставляется на комплект шин (4 штуки) Безусловная гарантия распространяется только на физических лиц.
Для получения безусловной гарантии покупатель должен выполнить 3 простых шага:
Купите полный комплект 4 шин бренда Cordiant в авторизованном центре. Все шины должны быть приобретены одновременно и указаны в одном чеке. В случае покупки нескольких комплектов, они должны быть оформлены разными фискальными чеками.
Активируйте Безусловную Гарантию на сайте бренда в течение 30 дней с момента покупки.
Для этого:
- На сайте производителя зайдите в раздел «Сервисные программы» или перейдите по ссылке ( ссылка должна вести сюда: https://cordiant.ru/service/war-pas/
- Введите свои контактные данные, параметры шин и модель автомобиля;
- Загрузите фискальный чек или несколько чеков в зависимости от количества купленных комплектов, в программу
Получите гарантийный талон:
После проверки фискального чека вы получите гарантийный талон на электронную почту, указанную при регистрации и СМС по указанному номеру телефона. Гарантия будет действовать в течение 1 года с даты покупки, указанной в чеке.
На каждый комплект шин (4 шт) выдается 1 гарантийный талон.
Внимание! Каждую шину можно поменять только 1 раз, т.е. возможно не более 4х обращений за период действия гарантии по одному электронному талону
Минимальными требованиями для возврата поврежденной шины являются:
Наличие действующего электронного талона.
Поврежденная шина, с сохранностью боковых участков шины (с обеих сторон) в таком виде, чтобы без сомнения идентифицировать наименование шины и типоразмер
Документы, подтверждающие личность: ВУ или паспорт.
Авторизованная торговая точка имеет право отказать Покупателю в скидке на новые шины Cordiant в следующих случаях:
1. Отсутствие электронного талона, покупатель не зарегистрировал покупку на сайте бренда в установленный срок
2. Неполные или отсутствующие данные в электронном гарантийном талоне, не заполнена информация при регистрации
3. Обнаружение недостоверных или несоответствующих данных в электронном талоне программы Безусловная гарантия. Если данные в электронном талоне не совпадают: Покупатель обязан исправить данные, обратившись на горячую линию или по электронной почте компании.